Дистанционный помощник
Помощь тогда, когда она действительно нужна
Краткое описание решения
Решение «Дистанционный помощник» предназначено для получения консультаций (по юридическим вопросам, процедуре банкротства) физическими лицами при помощи технологий кластеризации, использования чат-ботов. Программа позволяет готовить ответы на вопросы клиентов, собирать обращения клиентов с горячей линии, сайтов, мессенджеров.
«Дистанционный помощник» содержит алгоритмы интеллектуального распределения между различными агентами обработки (чат-ботами и релевантного запроса оператора).


Решение предназначено для автоматизации следующих процессов:
В части клиентского модуля:
  • Формирование заявки на обратный звонок;
  • Отправка документов эксперту;
  • Мониторинг изменений процессов.
В части экспертного модуля:
  • Проверка представленных данных клиента;
  • Ведение консультаций;
  • Анализ получаемой от клиентов информации;
  • Мониторинг изменений процессов.
«Дистанционный помощник» обеспечивает
На стороне Клиентской части:
Онлайн-консультация с чат-ботом
Онлайн-консультация с экспертом
На стороне экспертной части
Мониторинг поступающих заявок
Прием поступающих заявок
Поиск информации о клиенте
Сбор данных по клиенту
Интеграция
На результаты работы программы напрямую влияет качество исходных данных. Поэтому на первом этапе внедрения «Дистанционного помощника» мы уделяем самое пристальное внимание построению схемы источников исходных данных с учетом целей и уже внедренных корпоративных информационных систем. Решение включает инструменты для интеграции с различными системами.
В случае, если информационные системы, с которыми необходимо будет интегрировать решение, разрабатывались непосредственно под потребности вашей организации, наши специалисты подберут оптимальное решение, которое позволит импортировать данные в базу «Дистанционного помощника» с минимальными временными затратами со стороны ваших сотрудников.

Стоимость программного обеспечения 
Наши специалисты в рамках предпроектного обследования определяют рамки обсуждаемого проекта, описывают основные задачи и выполняют расчет трудозатрат на их реализацию. На основании полученных сведений мы готовим персональное коммерческое предложение, в котором указываем, что предполагается сделать, в какие сроки и за какую стоимость.
Базовая стоимость компонентов решения указана в документе.

Техническая поддержка
Наша команда обеспечивает техническую поддержку по решению возникающих проблем, а также сопровождает дополнительной информацией по любому интересующему вопросу
Made on
Tilda